Образовательный мастер-класс


Задача

Провести мастер-класс по айфонографии, собрать базу целевой аудитории, которая заинтересована в креативных образовательных программах. За счет современного и полезного контента мастер-класса подтвердить экспертность в сфере продакшн. Найти наиболее удачный канал продвижения, привлечь новых подписчиков для социальных сетей компании.

Решение

Мы создали отдельный одностраничный сайт мероприятия с возможностью зарегестрироваться и оплатить электронный билет. Мы наполнили сайт максимально выигрышным контентом и привлекли эксперта с большим опытом работы в звёздных кругах (спикер Александр Ларин — режиссер, видеооператор, владелец собственного блога о путешествиях, снятых на iPhone, пионер айфонографии, первый в Москве видеограф, снявший клип для Ёлки и Burito на iPhone 4). В дальнейшем он же снимал клип артисту Ване Чебанову на iPhone 7 — один из проектов компании Lazukka.

Результат

За 1 неделю активного продвижения мастер-класса сайт мероприятия посетили 2179 человек, из них 45 оставили заявку и 30 оплатили билет. Рекламу мероприятия с упоминанием аккаунта компании в Инстаграм разместили такие блогеры, как Ида Галич (1.9 млн подписчиков), Женя Искандеров (199 тыс подписчиков), Дарья Шашина (375 тыс подписчиков), певец Ваня Чебанов (67.8 тыс подписчиков), Дария Бикбаева (21 тыс подписчиков). Встречу с информацией о мастер-классе Вконтакте посетили 552 уникальных пользователя, группу компании Lazukka в той же соц.сети посетили 104 человека. Афишу мероприятия разместили на сайте дизайн-завода Flacon, портала «Теории и Практики», а также партнеры Real Time School (8.2 тыс подписчиков). Суммарный объем аудитории составил 2 570 831 человек.